Всем доброго времени! В летнее время нередко, а точнее сказать частенько после неприятной встречи из каменистого дна местных водоемов заезжают к нам в гости лодочные редукторы. Причины клиенты называют самые разные, как пьяный отдых в угаре, так и банальное незнание местности и небольшой опыт. Цена вопроса новой детали и ремонта как всегда разнится в десятках раз. Поэтому запускаем сварку аргоном, берем горелку волшебной рукой мастера, зачищаем от краски околошовную зону, дабы дать возможность сплавления обеим кромкам трещины, и ставим прихватки. Сварку производим как с внешней, так и с внутренней стороны для обеспечения сплавления по всей толщине металла.

Поскольку толщина металла на изделии по всей длине трещины может изменяться и попадать на ребра, сварку необходимо производить техникой "с отрывом" на более высоком токе. Сплавы алюминия у таких изделий, как правило, более жесткие и в сварочной ванне можно увидеть поры. При сварке с отрывом и поддержании температуры сварочной ванны они как раз будут переплавляться и плотность шва будет ничем не хуже основного металла. При следующем ударе, если редуктор и камень в очередной раз найдут друг друга, пострадает снова основной металл, а никак не сварочный двухсторонний шов с усилением. Катайтесь аккуратно и на трезвую голову, особенно на водном транспорте!

сварка аргоном лодочного редуктора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *