Одна из частых проблем при использовании некачественного антифриза является разрушение структуры алюминиевого сплава. Со временем в каналах охлаждения деталей появляются раковины, толщина стенок постепенно уменьшается и в двигателе может "родиться" новая смесь из антифриза и масла. Если этот момент упустить, то можно "приехать" на дорогостоящую "капиталку". На фото крышка маслоохладителя грузовчика Isuzu Forward. Как раз в канале на выходе патрубка образовалась огромная раковина, которая "съела" также плоскость и посадочное место под прокладку. Пропитанный антифризом и маслом алюминий сваривается сложнее, чем новый чистый сплав, но после выгорания из него этих жидкостей и зачистки все получится. С помощью аргонодуговой сварки, несколько раз переплавив место повреждения и повторно его зачистив, мы получаем окантовку, в которую присадочный материал будет подаваться намного легче и сплавляться с основным металлом. Даже если "чернота" при сварке будет появляться, можно всегда остановиться, зачистить повторно и продолжить сварку. В итоге все успешно наплавили, сделали небольшой запас шва под обработку. Осталось обработать посадочные места фрезеровщику и можно ехать. Вывод: не экономьте на качестве антифриза, иначе придется доплатить на ремонте алюминиевых деталей:)

сварка аргоном маслоохладителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *