Сегодня у нас на "операционном столе" стартер от неизвестного, судя по лого на отливке, Mitsubishi. На самом деле для сварки аргоном нет особой разницы, деталь от Тойоты, Хонды, Митсубиси или ВАЗа это будет, лишь бы сплав был не "одноразовым". Некоторые из современных автопроизводителей, в некоторых случаях, применяют сплавы с увеличенным количеством магния и в зависимости от этого варьируется в большую или меньшую сторону физическая возможность произвести сварку такого сплава. Для облегчения ли деталей они это делают, или же для неремонтопригодности в случае поломки, судить не будем, но факт есть факт, такие делали к нам привозят и не всегда есть возможность помочь человеку. В случае со сплавом стартера на фото таких проблем нет, зачистили и подготовили поверхность под сварку, переплавили основной металл сварочной дугой, дабы выжечь пропитанное годами масло из основного металла и приступили к наплавке.

При ремонтах подобного рода, а именно наплавке отсутствующих деталей, крайне важно соблюдать температуру наплавляемого металла в сварочной ванне. Алюминиевые сплавы, в отличие от стали, не прощают перегрев и в результате можно получить так называемые "воздушные швы", которые по своей структуре пористы и ослаблены нарушением технологии. Они не способны выдерживать достаточных нагрузок и могут повторно дать трещину по шву или околошовной зоне. У нас с пониманием подобных сварочных нюансов проблем не возникает, поэтому ухо в кратчайший срок было наплавлено и отдано хозяину. Осталось выровнять плоскость, просверлить отверстие в нужном месте и можно ехать. Всем безаварийной дороги!

сварка аргоном стартера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *