ремонт кронштейна крепления двигателя

Сварка кронштейна двигателя BMW 525

Всем привет, всем здравствуйте! В современном мире все мы привыкли к автомобилям и когда он ломается, то на автобус не очень то хочется пересаживаться. Сегодня ко мне приехал владелец BMW 525 с алюминиевым кронштейном крепления двигателя, на котором была приличная трещина и отколото ухо, где проходит болтовое соединение. Не знаю каким образом получилась такая проблема, во время эксплуатации или же в процессе монтажа двигателя, но это не столь важно, задача одна - ремонт кронштейна крепления двигателя с помощью сварки аргоном! Смотрим процесс...

Вот так выглядела трещина кронштейна перед началом работ. Толщина в районе 5-7 мм, потребуется разделка кромок.

трещина кронштейна двигателя

Так как грязный алюминий варится проблематично, а иногда вообще не сваривается если окислен, необходимо первым делом зачистить трещину болгаркой с помощью металлического ершика, а затем обезжирить ацетоном или растворителем. Есть и ручные ершики, но вручную сделать алюминий идеально чистым достаточно сложно, устанут руки. Зачищаем вот до такого состояния.

трещина кронштейна двигателя зачищенная

Далее мы соединяем обе детали и ставим на прихватки на ровной поверхности. Разделку трещины для полного провара делаем обязательно после того, как поставили прихватки, в противном случае Вы не сможете сопоставить детали на то же самое место и по этой причине могут не совпасть болтовые соединения. Фото с двумя небольшими прихватками.

трещина кронштейна на прихватках

С внутренней стороны также ставим прихватки и далее делаем разделку трещины отрезным диском болгарки с той стороны, где будет удобно это сделать. Толщина отрезного диска была 2,5 мм, чтобы выполнить разделку аккуратно. Верхние прихватки можно срезать, так как. детали сопоставлены ровно и их удерживают прихватки с обратной стороны.

разделка кромок трещины

После этого снова зачищаем металлическим ершиком от грязи, оставшейся после прихваток и производим сварку трещины кронштейна двигателя. Ремонт кронштейна двигателя производился с помощью аргонодуговой сварки алюминиевыми прутками Al Si 5 (ER-4043) диаметром 3 мм, вольфрамовые электроды также диаметра 3 мм, сварочный аппарат Aurora INTER TIG 200 AC/DC Pulse, расход аргона 8л/мин, диаметр сопла 11мм.

сварка кронштейна двигателя

После того, как с одной стороны шов выполнен, делаем разделку с обратной стороны, насколько это возможно и провариваем. Важно во время второго прохода в процессе сварки выполнить полный провар трещины, тут уже зависит от квалификации сварщика, насколько он видит и чувствует проплавление металла. Фото отколотого уха сделать не успел. Вот так выглядело наплавленное восстановленное ушко кронштейна. Оно было сколото примерно наполовину.

наплавка трещины кронштейна двигателя

Таким образом был выполнен ремонт трещины кронштейна двигателя BMW 525 с помощью сварки аргоном. Спасибо за внимание, пишите отзывы, задавайте вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *