сварка поддона красноярск

Сварка поддона двигателя

Провар.ру предлагает услуги сварки поддона двигателя в Красноярске до доступным ценам! Мы выполняем ремонт алюминиевых и стальных поддонов с помощью аргонодуговой, полуавтоматической или ручной дуговой сварки в зависимости от поломки для того, чтобы цена для клиента была оптимальна. Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае и зависит от сложности поставленной задачи.

По секрету всему свету — сварка поддона двигателя

Наверное многие слышали такую историю:

— Остановился. Смотрю — сразу потекла темная лужа, рядом с передним колесом

А может быть, кому-то лично знаком, вид этой темной лужи под своим железным конем. Бывалые автовладельцы могут сразу констатировать: поддон пробит. И будут правы. Поддон пробит и из него вытекает масло. Чем это грозит?

Основное предназначение поддона — это хранение масла. Поэтому форма и конструкция походит на небольшую ванну. Изготавливают его либо методом штамповки из листов мягкой стали, либо отливкой из алюминия и его сплавов. В ванну на рабочем моторе погружается маслоприемная трубка с сеточкой. Через эту трубку во время работы двигателя масло всасывается с помощью масляного насоса и под давлением подается к различным узлам двигателя, чтобы обеспечить их смазку и нормальную работу. Затем масло стекает по стенкам и каналам картера обратно в поддон. В случае, когда поддон поврежден и уже имеется течь масла, то придет момент, когда насосу нечего будет качать и двигатель просто напросто заклинит. Если под автомобилем появилось масляное пятно, нужно срочно разобраться в причинах его появления. В случае, если масло капает из трещины, необходимо снимать поддон, промыть его с химией под давлением и отвезти на ремонт с помощью сварки. Может возникнуть вопрос: почему именно сварка поддона? Ведь можно заклеить или залепить так называемой холодной сваркой. Да, можно, но как показывает практика этот метод не дает гарантий на долговечность и в самый неподходящий момент проблема повторится. Хорошо, если успеете вовремя принять меры, в противном случае предстоит дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

О процессе ремонта

Самый лучший вариант решения проблемы — сварка поддона картера. Как выше уже говорилось, поддон картера изготавливается либо из мягких сталей, либо из алюминиевых сплавов. Получить сварку алюминия высокого качества в гаражных условиях не представляется возможной. Алюминий, как металл, имеет особые свойства. «Крылатый металл» — такое прозвище он получил за свою прочность и низкий вес, но при этом имея достаточно высокую химическую активность. Конечный результат — покрытие алюминия оксидной пленкой. И, если температура плавления самого алюминия 650 градусов, то оксидная пленка плавится при 2000 градусах. В отличие от нержавеющей стали или стали других марок, алюминий в процессе сварки не изменяет цвет сварочной ванны, т.е. сложнее понять степень нагрева металла и сварщик, не имеющий опыта работы с этим металлом может не успеть вовремя погасить дугу и прожечь деталь. Либо при плохой зачистке будет появляться чернота и грязь во время сварки от впитанного алюминием масла во время работы. Вместо аккуратного шва получается дыра, в несколько раз больше трещины, которая была изначально. И это еще не все. Алюминий обладает немалым коэффициентом усадки. Это действует на шов, создавая в нем напряжения и деформации. Увеличение расхода проволоки или выполнение модификации шва помогают частично избежать усадку. Учитывая все эти особенности «крылатого металла», сварка алюминия производится в основном аргонодуговой установкой.

Составные части аргонной сварки.

  • сварочный аппарат (TIG)
  • баллон с аргоном
  • точный регулятор давления подачи газа

Подготовка и выполнение сварки

Перед началом необходимо подготовить детали. Для этого их зачищают шлифмашинкой, наждачной бумагой или напильником и протирают любым растворителем для удаления оксидной пленки. Если толщина заготовок больше 4 мм, то для получения полного провара нужно выполнить разделку кромок и производить сварку в несколько проходов. Если предстоит варить трещину, то по её краям необходимо засверлить отверстия, чтобы остановить и предотвратить её дальнейшее развитие. При сварке большой толщины за один проход будет перегрев алюминия, большие напряжения в металле после сварки и шов будет неравномерным и менее красивым. Свариваемое место зачищают шлифовальной машинкой или напильником. Сварка алюминия аргонодуговой установкой производится вольфрамовым электродом от 1,5 до 5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого металла.

Электрод располагают под углом 80 градусов. Угол между вольфрамовым электродом и присадочной проволокой ориентировочно составляет 90 градусов. Длина дуги при сварке алюминиевого поддона аргоном должна быть не более 3мм. При увеличении длины дуги сварочная ванна не будет защищена аргоном и сварка станет невозможна, также испортится и внешний вид шва. Аргон является инертным газом и выполняет функцию защиты сварочной ванны от воздействия внешней среды. Есть еще немало других тонкостей в процессе сварки алюминия в зависимости от положения деталей в пространстве, толщины металла и вида свариваемых деталей, знание которых приходит с многолетней практикой при работе. Поэтому, сварка поддона двигателя из алюминия или его сплавов, должна выполнятся специалистами из Провар.ру.

Сварка поддонов из стали

Если поддон автомобиля изготовлен из стали, то его можно отремонтировать полуавтоматической или ручной дуговой сваркой в зависимости от проблемы. При сварке полуавтоматом используется сварочная проволока и защитный газ (углекислота). Также как и в случае с аргоном углекислотный газ защищает сварочную ванну от воздействия окружающей среды. Если убрать газовую защиту, то происходит окисление азота и кислорода. Образующиеся оксиды и нитриты попадают в сварочную ванну и ухудшают внешний вид и показатели качества сварного шва. Сварка стального поддона полуавтоматом выполняется таким образом: проволока из стали, чаще всего это 08Г2С, под напряжением через токосъемный наконечник, проходит через газовое сопло и воздействием электрической дуги расплавляется. Механизм автоматической подачи проволоки сохраняет постоянной длину дуги. В этом и заключается принцип автоматизации. Сварка может производится и без газа при помощи "порошковой проволоки", внутри которой имеется защитный порошок, превращающийся в процессе работы в корку шлака. В состав порошка входят кремний, марганец, и другие металлы.

Полуавтоматическая сварка имеет ряд плюсов:

  • высокое качество шва
  • большая производительность
  • сварка может производится в висячем положении.

Итоги

Мы рассмотрели общие положения сварки поддонов как стальных, так и алюминиевых, аргонодуговой и полуавтоматической сваркой. В каждом конкретном случае встречаются различные нюансы и сложности сварочного процесса и подбора сварочного материала, т.к. материалы поддонов, отлитых из сплавов алюминия, очень разнообразны по своему составу. Особенно этим отличаются машины немецких производителей Фольцваген/Ауди. При несоблюдении технологий заваренные поддоны при установке могут по шву давать трещину из-за напряжения после сварки и деформации поддона. А сварка стальных поддонов полуавтоматом, если у специалиста недостаточно опыта, не даёт 100% герметичности из-за текучести горячего масла. Специалисты нашей фирмы имеют опыт и необходимое оборудование для качественного выполнения сварочных работ по ремонту поддонов с помощью сварки. Позвольте нам это доказать.

Провар.ру выполняет профессиональную сварку и ремонт поддонов в Красноярске.